Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Редакторский портфель

Начало

15.07.2022 09:00

Окончание

21.07.2022 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

К участию принимаются новые работы на тему "Расходящиеся круги" объёмом не больше 25 строк.


В данный поток принимаются работы, отмеченные модераторами в конкурсе Редакторские пятнашки


Требования к текстам:


- отсутствие "штампов и клише", избитых рифм;

- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии, наличие интересных находок, что-то новое, необычное.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


Анонимность необходимо сохранять до окончания конкурса.


Параллельно голосованию модераторы пишут статью о своей десятке, как если бы это был редакторский выбор для журнала, в которой представляют вниманию читателей выбранные работы.


Автор идеи – Ирина Чуднова.


Всем вдохновения!

Призы

1 место

× 45

2 место

× 30

3 место

× 15


необязательный стишок
корнев виталий
корнев виталий
11.6
летне
писец
писец
11.4
ИЗ ПСКОВСКОЙ ТЕТРАДИ
Тенников Михаил
Тенников Михаил
11
Апрельское
Kaibē
Kaibē
10.8 4
Угадай персонажа
Khelga
Khelga
10.8 5
Воскресное свидание
Погодина Татьяна
Погодина Татьяна
10.6 6
Странник
Сорокин Владимир
Сорокин Владимир
10.6 7
Края у дивана - как выступы двух миров...
Алесько Андрей
Алесько Андрей
10 8
Круги по воде
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
10 9
Везде и нигде
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
9.6 10
береги
Shifer_dark
Shifer_dark
9.19 11
Карамелька
Танита Раш
Танита Раш
9.19 12
Аллюзии
Черняев Максим
Черняев Максим
9.19 13
16 июля 2022
Ольга Галат
Ольга Галат
9.19 14
Вот так вот разбежишься и... бултых!
Чернышова Галина
Чернышова Галина
8.8 15
***
Iaugh
Iaugh
8.6 16
ул. судостроительная
sky line
sky line
8.6 17
Водяница
Covington Colby
Covington Colby
8.4 18
Цунами
Кировский Андрей
Кировский Андрей
8.4 19
Beyond
Barklai
Barklai
8.4 20
Время
Фадей Максимов
Фадей Максимов
8.4 21
Камушек
Никита Зонов
Никита Зонов
8.4 22
Икар
AbriS
AbriS
8.19 23
Млечное
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
8.19 24
Круги на воде
Lee Brissa
Lee Brissa
8 25
Чёрное
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
8 26
Колодец
Блэк Джек
Блэк Джек
8 27
Ты же знаешь, Варь
Карыч
Карыч
7.8 28
Вниз по безлюдью
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
7.8 29
Звезда ни одна не упала....
Шибаев Олег
Шибаев Олег
7.8 30
Отзывы
Елена, что означает "новые" работы? Непечатные нигде? или..
Зонов, а энто значица без непечатной лексики, стало быть
Зонов, неопубликованные нигде.
Елена Лесная, есть.
Что значит тема « Круги на воде»? Обьясните, плиз.
Владимир, тема другая. Вы озвучили один из вариантов. Самый прямой.
Юрий, я вроде бы просил объяснить, а не запутать меня ещё больше. Я имел в виду тему конкурса - « расходящиеся круги» , просто ошибся
Владимир, трактовать как можно шире. Такие вещи не объясняют. Любое объяснение будет навязывать вам чужую трактовку. Разматывайте свои ассоциации.
Юрий, ну дык и спасибо) Понял
Владимир, вот примеры во всём многообразии: https://kartaslov.ru/значение-слова/расходящиеся+круги
Ага, ещё 12 мест свободно ;) Если лимит не уменьшили из-за неявки...
Иван, 9 мест. И с явкой всё в порядке. Хуже - с навыками чтения и понимания текста условий конкурса.
Лен, ты молодец. Уровень высокий. Вот правда, приятно было читать.
Влад Южаков, а нас тут как бы и не стояло;-))) А Лена - завсегда молодец! Это очевидный факт. И неоспоримый!
Влад, это не я - авторы и модераторы )
Елена Лесная, да, уровень модерации хороший.
Влад Южаков, сомневаюсь я, однако, о высоте уровня. Правда, всего одно стихотворение прочитал, но оно меня "порадовало" с первой же строки.)
Пилигриммм, когда одна пятерка, уровень высокий в моем понимании
Пилигриммм, о, в жюри взяли?
Прошу извинить, но жюрить буду строго и беспощадно. И на оценки буду скуп.
Пилигриммм, Правильный подход.)
Фадей Максимов, подход правильный, поглядим, какой будет отход)
Пилигриммм, https://youtu.be/wNxV1cTOJL8
Елена Лесная, как-то так. А то, смотрю, настроение благостное у участников, ждут восторгов. Их есть у меня)
Пилигриммм, мы восторгов-то не ждём. Ждём редакторских заметок. Редакторы у нас замечательные ;) А Вас мы не боимся)) хе-хе
Карыч18.07.2022
Пилигриммм, Бог простит, батюшка)
Карыч, ага, будем надеяться)
Iaugh18.07.2022
Пилигриммм, правильно, но не выйдет, ибо положение обязывает - оценки ставить придётся.)
Jealous, придётся)
Карыч19.07.2022
Пилигриммм, можно и в отказ уйти. Никто не осудит.
Карыч, мужик сказал, мужик сделал. Не по пацански это - в отказ идти.)
Карыч19.07.2022
Пилигриммм, дак мужик сказал раз, скажет и два. И тоже сделает))
Карыч, не, всё не так шоколадно у мужиков. А ты, часом, мил человек, не участник ли сей замечательной мистерии? Не струхнул ли ты от мыслей о перспективах получения суровой оценки от жестокого члена жюри?)
Карыч19.07.2022
Пилигриммм, участник ли, нет ли, это пустое. Не это важно. Мне по нраву жесть и суровость. Это правильно)
Частенько под дых бьют героям.
Максим, так тебе броник? Дрявый есть(. Годится? Отдам на время)
Тамара, да это не мне)
Максим, ясно! Ну, и слава всем!)
Тамара, ты там же рядом... Оптом побитые броники не сдаешь случаем? а то нам бы все пошли по случаю. Но я большой, мне всякий не зайдет. Мне надо, чтоб с левой стороны дырочка от СВД.
Влад Южаков, снайперская Драгунова? Имеется.
Тамара, шаришь. заверни две.
Влад Южаков, никак низзя! Всё на строгом учёте.((
Тамара, жму руку.
Влад Южаков, щас нас тут попишут за торговлю оружием)
Влад Южаков, не. Нетути основаниев!
Тамара, ты прелестна
Максим, да, раза три под дых в текстах услышал) Не знаю, может тема навеяла)
Влад Южаков, рефлекторное похоже.
Максим, чисто русское. ну, может быть
Влад Южаков, ну или штамп эдакий.
Прочла... Не жалею. Многое обдумала, кое-что вспомнила. Случилось несколько (пока?) интересных диалогов. Впечатление? - а нет его. Троек больше половины, остальные выше, и всё же из троек считай треть выплывала бы лебедями и вставала бы колами - в уме, разумеется), как бы не Э. Верю, что некоторые старались, и отбирали из предложенного лучшее. Хотя кто его знает... Может вкус такой, на общее и простое. Ну и обижать никого не хотелось. Чувствую, многие писали ради участия, максимально близко к теме, и тем свою же песню приглушили. В общем так. Града упрёков не боюсь, так как литература должна быть живой, а не где-то в недрах ЧСВ выращенной.
PS всем доброго утра!)
Ангелика, берегите себя! Жюрейство скоро в "Детском")
Ангелика, ну, так и надо было поставить двойки да колы, раз работы были на двойки и колы, чего церемониться? А то ходи потом, несчастный "пожаленный" троечник, думай, у него там всё же тройка или вот прямо кол от имярека ) Или тогда уже не говорить, что тройка такая комплексная.
Ирина, в предыдущих конкурсах, которые я здесь читала (изи)), как раз такие участники просили ограничить планку трояками. Именно именно просили. Ругались. Обижались. Я обычно пишу ещё развернутые комментарии, чего не скажешь о некоторых односложных читателях). Так что ваше предложение справедливо в принципе, но в данном случае невыполнимо. Да и зачем? Кто писал на конкурс, понимают, что не шедевры. А кто всерьёз считает слабый текст сильным, того я опять же только обижу.
Ангелика, ох. Тогда уж не стоит говорить, пусть из комментария вычитывают. Вообще такой обидчивой публики в конкурсах, как на ПБ, мне нигде не попадалось.
Ирина, кадры решают усё)
Gwinblade19.07.2022
Ирина, мне на стихире попададались в бытность, когда я ещё туда захаживал
Пётр, там много неанонимных конкурсов, ну, или условно неанонимных, когда можно сделать допраздел для анонимизации под конкретный конкурс, поэтому сдержки и противовесы работают чуть иначе. Но забавной публики хватает, в силу того, что народу много. А на ПБ есть ощущение, что это развлекательный сайт, и не надо портить настроение своему ближнему, как будто есть знак равенства между текстом и автором.
Ирина, я бы дополнила: обиженная публика = обиженные жизнью или обиженные авторы, которых не взяли.
Галина, эти авторы обижаются фактом неприсутствия в конкурсе, а те, кто присутствует, имеют возможность обидеться ещё и на оценки.
Ирина, возможности имеют все, главное, как ими распорядиться. Обидеться - самая низшая из ступеней реализации, на мой взгляд.
Галина, совершенно точно.
Ирина, приветствую. Или не обидеться ни на то, ни на это). Варианты всегда имеют место быть.
Тамара, ну, если обиду как ту пятую ногу лелеять ) но проще поработать с ней.
писец19.07.2022
Ангелика, да, ставьте уж колы, какие проблемы? у меня никаких - пока не вижу , что для вас хорошее, кроме того, что вы пишете сами и не показываете никому)
писец19.07.2022
Ирина, это она про меня , Ир.... ) ... ну, чё... через плечо...
Засомневали. Добрый, наверно, был, завысил ставку. вот теперь мучайтесь, понижайте. Но нет, уровень или есть, или его нет. Уровень конкурса высокий.
Влад Южаков, учитывая то, что многие авторы признают, что писали на конкурс и пожертвовали качеством, то высокий, ага.
Ангелика, не в обиду и без перехода на личности, Вы Авторам нож к горлу приставляли, али как?) Тут как-бэ условие конкурса написать новое и дня три на написание. Многие будут ещё шлифовать) Кто-то может дальше конкурса не покажет текст. К чему это выставлять изъяном, все понимают, что писано к конкурсу. Разве плохо, что кто-то смог поймать волну и написать? Есть хорошие стихи, авторы позволили себе творить и это главное.
Ольга Галат, думается мне, что имеет она в виду другое. Скоропись для кого-то обчная норма. Однако не владеющие ею зачастую страдают, где-то завидуют, поэтому порой выдают за необдуманную сиюминутность. Хотя что такое, обдуманность эмоций? Это же "Буратино утопился" ))) Ангелика права в том, что общий уровень мог бы быть повыше. Тем более, что для этого в наличии куча поводов. Но не очень сложилось на этот раз. Не думаю, что кто-то умышленно ухудшил качество потому что конкурс))) Но вот то, что кто-то мог зайти с мыслью "и так сойдёт" - вполне может быть. Творить - это всегда хорошо. Но "Э" - не место для похвалы, стипломов и расцеловываний. Хотя не знаю, где для этого место) Лучше всегда правда. Главное, не подменять своей личной правдой истину))
Юрий, )). Огласите весь список, пожалуйста!!! 1. похвалы 2. стипломы 3. расцеловывания 4. 5. И т.д.)) Можно и мне из опыта? 6. стихплох 7. личное не для 8. автор я вижу ваши ушки 9. автор я вас не вижу 10. ничёнипонил 11. и т.д.
Тамара, самое любимое: 1. ниасилил 2. многабукав 3. а чо это было? 4. вы куда? 5. и мы.ды.
Юрий, И новомодное) 1. Фигня! Бродский писал лучше. 2. Фу, как у Бродского. 3. Это че, Бродский? 4. Точно не про Буратино?)
Юрий, что-то я тут особых стипломов не обнаружила) может раньше успела прочесть. От Ангелики ,ну такое, в основном не очень конструктивное, ну или я может конструктивна не разглядела, вполне допускаю, все дело во мне. Вот Вы мне зачем дорасшифровываете за ней)))? В ком из нас сомнения возникли?)))
Ольга Галат, да я не расшифровываю. Больше стараюсь понять)))
Ольга Галат, я с телефона. Замучил т9. Устаю его редактировать. Так что что есть, то есть, учитывая, что многим авторам не нужна критика, а я стараюсь.
писец19.07.2022
Ангелика, нужна критика даже литературоведу, поверьте. И анализ нужен, и сторонний взгляд. Но хочется конкретики. даже если тебя оценивают негативно( а это я точно переживу), но когда человек прилетел, наговорил сильно мимо кассы и улетел- остаёшься в недоумении и не более.
...., верно! Ну вот я писала ночью отклики. Многим они вообще не нужны. Кому нужно моё мнение, напишу когда смогу п мать за компом. Потому сейчас часто пропадает отклик из-за бага. Ну и с клавиатуры удобнее, чем бодаться с т9
писец19.07.2022
Ольга Галат, я вот тоже пыталась выжать из человека конструктив: фраз цветистых много- начинаешь вежливенько спрашивать подробности того, что человек утверждает пафосно- девушка уже плачет в кустах... ну, ёлки-моталки...
писец19.07.2022
Юрий, я вот не против... когда автор сам пишет... а когда барышня приходит, ковыряет песочек ботинком и .... э... я писать не умею, а вы вообще дурак... - вот тут думаешь: а чё эт прилетало?))) И на кой? когда все дураки, все пишут плохо, я пишу плохо - .... ? а кто хорошо-то? Как я понимаю, судим так: находим верхнюю планку конкурса и нижнюю - это высшая оценка и низшая, между ними всех пытаемся расставить... Я иногда тоже ставлю низковато и высшую- почему? потому что знаю, насколько хорошо иногда тут пишут. Сравниваю с прочитанным невольно. Но тут другой случай - всё у всех плохо, потому что нобелевок никому из нас не дали... бяда-бяда-огорчение.... )
...., неравнодушие, это хорошо. Плохо, когда кто-то начинает транслировать Истину. Она ведь у каждого своя. Одному хорошо то, другому - это. А что думает на этот счёт Вечность вообще вряд ли кто из нас предсталяет) Как по мне, так больше смысла несут в себе диалоги, обсуждения, выслушивание разных точек зрения, изложения своей, попытка понять чужую. Всё это вкупе может дать куда больше пользы, чем всякие нарисованные призы и признания масс (да простят меня массы). Лозунги и призывы писать лучше вряд ли дадут положительный эффект. Скорее наоборот. От авторов хочется авторского. И да, мне показалось, что участвующие работы могли бы быть заметно сильнее.
писец19.07.2022
Юрий, хз насчёт сильнее... несколько текстов очень даже - разглашать не буду - именно давить не хочу. насчёт истин - тут вряд ли уместно это слово, Я лично к своим оценкам отношусь так: раз я вижу в подборке сильную работу, которую автор несет потом в большие конкурсы, в журналы для публикации, значит моя оценка и мой комментарий могут быть полезны. только и всего. Но и я промахиваюсь - это не точная наука.
...., про сильные/слабые мне судить сложно. В абсолютном смысле, а уже тем более в последующей конкурсной жизни. Больше опираюсь на свой интерес и вовлечённость, на оказываемый эффект. И в этом плане пара работ мне были интересны. Но очень много таких, которые кажутся равными по эффекту. Без выражения яркой индивидуальности (которая ко всему ещё и воспринимается). Вот в этом плане были подборки куда ярче, полнее и разнообразнее. Вряд ли я могу дать совет, как нужно и как правильно. Могу лишь показать, как воспринимается и видится работа. Может быть это и поможет кому-нибудь. Не факт, конечно. Но вот лично мне всегда интересно, как конкретно читающий воспринимает мною написанное. Что видит, чего не замечает.
писец19.07.2022
Юрий, да, мне тоже интересно, поэтому мне интересно не только мнение литературоведа, но и простого читателя- это разные восприятия. ... Я как раз вкусовщину стараюсь не разводить: даже если мне не нравится, стараюсь понять, какого уровня текст. Но мне вроде как положено- по профессии. Но если мне к тому3 и нравится - я обязательно отмечу. Но это вообще никак не повлияет на мою оценку.
...., я поэтому и стараюсь распрашивать автора, так ли увидел или чего не увидел, либо не заметил. Ведь бывает, что не с того угла смотришь. И когда корректируешь точку зрения, всё обретает смысл.
писец19.07.2022
Юрий, я пишу очень быстро. Пару минут. Но у меня пару месяцев может не быть удачного текста.
Ольга Галат, написать вольно, без конкретно кругов. Написали... Я объяснила: очень много общей философии, всех известных истин, наборы клише... Как авторы планирует это доработать, учитывая, что некоторые решили, что написали на отлично? Потом, много текстов с кругами, прям по теме и тоже слабенькие. Это не хорошо. Есть хорошие стихи, но я поняла, что их всегда в конкурсах ну пятнадцать процентов, ну двадцать. А остальные? Я писала своё мнение не ради хайпа или понтов, а просто для авторов - не хотят слышать, их дело. Только считаю, что мои отзывы могут быть куда полезнее, чём односложные одобрямсы..
Ангелика, односложные неодобрямсы) тоже не очень конструктивны) Как правило, объяснить, что тебе не нравится гораздо сложнее, чем вспыхнуть восторгом) Но вспышки такие бывают гораздо реже) Если в конкурсе есть хоть один дельный стих) конкурс удался)
Ольга Галат, хм... А вы можете говорить НЕ лозунгами?)
Ангелика, omg
bunnyinthegardn19.07.2022
Ангелика, господи, ну как про философию, клише и истины может рассуждать автор, который сам пишет В весеннем парке - летняя тоска: гуляет ветер, и стоит река, бежит дорога, да цветут цветы; заборы превращаются в кусты. Весна поёт: щебечет и кричит; и плещется под ветром малахит. И падают, земную смерть приняв соцветия уснувших трав. - вот прям оригинальное. прям таких нет ни у кого. тоннами… давайте без этого мнимого эффекта эксперта. выглядит, минимум, смешно)
bunnyinthegardn, во-первых, чем смешно? Во-вторых, давайте без давайте. В третьих, я чем-то хвалюсь разве? Да, средненький текст пейзажный. Я разве им горжусь? Не передёргивате.
bunnyinthegardn19.07.2022
Ангелика, тогда зачем ходить и выпендриваться под чужими стихами, называя их завуалировано банальными? разве банальное не должно быть вам по нраву?
bunnyinthegardn, я повторяю: отвечайте за свои слова. Где я выпендриваюсь? Чем я выпендриваюсь? Будьте любезны, укажите. Если стихи банальны, это назначит автоматом, что мои огонь и эталон. Я как раз с удовольствием обсужу те места, которые можно убрать или переделать и у меня, и у других. А вы кричите.
bunnyinthegardn19.07.2022
Ангелика, я вообще ржу )
bunnyinthegardn, понимаю. Это особенность лошадок и коников. Хорошего ржания вам!
bunnyinthegardn19.07.2022
Ангелика, да что угодно напишите, обиженная моя) я только сильнее буду ржать.
bunnyinthegardn, я не обиженная и не ваша. Мне просто кажется нелепой ваша истерика и не желание быть на одном уровне с собеседником, обвиняя его в своих мриях, одновременно не умея доказать свои обвинения и подтвердить претензий.
bunnyinthegardn19.07.2022
Ангелика, истерика у вас) я лишь пытаюсь понять как человек, пишущий банальные стихи может ходить и обвинять других в этом) но собеседник так взбешён, что не понимает этого. общаться с такими собеседниками становится бесполезно.
bunnyinthegardn, ваши непонимания - ваши проблемы. А вообще не старайтесь казаться проще, чем есть. Иначе разочарует меня.
bunnyinthegardn19.07.2022
Ангелика, непробиваемая пустота
писец19.07.2022
Ангелика, она просто пишет лучше вас и старается писать еще лучше)
...., кто она?
писец19.07.2022
Ангелика, а что для вас н6ебанально? кроме классиков, разумеется
...., вообще классики чаще всего баналнее некуда. Особенно второй половины XIX века и начала прошлого. Нелегально всё, что раскрывает автора через него личные образы. А в конкурсе этого я не увидела у многих, и радует, что некоторые авторы признали, что писали ради конеурса.
писец19.07.2022
Ангелика, это как нелегально? опечатка т9? Любые образы раскрывают любого автора - просто когда читаешь очень серенькое - прям неудобно становится - ведь автор отк4ровенно признается тебе в своей ограниченности. Вы насчёт видения - поконкретнее б . Не про классиков, а про современников. Какой текст для вас лучший в подборке. к примеру? а я вам скажу свой вариант... и наверняка мы не совпадём. .. Но я подозреваю, что я совпаду в этом со многими профессиональными литераторами, как это бывает регулярно.
...., небанально. Общие расхожие образы автора никак не раскрывают. Другое дело что он может жить и мыслить в этих клише. Моя задача - выманить его из уютных рамок шаблонов, и показать, что черпать поэзию нужно в себе. Не в душе конечно, а в жизни. В опыте. Опят. Рыжий в чём черпал свою? Явно не в банальности тез же пьянок, он пропускал через своей мир взгляд на жизнь мира вокруг, и рождалась поэзия. Поэзия это открытие автора миру и мира - автору. Бонмо, с прицелом в вечность.
писец19.07.2022
Ангелика, хм... скромно)))... спасиб, канеш... но как-то объяснять мне про клише или банальщину... хм... а вы с чего взяли, что вы видите сами эту разницу? вам кто-то это сказал или откуда такая уверенность в себе? Я не против, канеш, учителей- когда какой-то крупный литкритик такое говорит или древний дедушко-классик - я прям завсегда... - иногда и чтоб не обидеть, а почему я должна слушать вас?)
...., не слушайте.
bunnyinthegardn, под моим стихо вы высказались одинаково)))
bunnyinthegardn19.07.2022
Максим, я бы сейчас ответила аргументированно, но боюсь забомбит у всех) придётся скорректировать и написать, что про травку, ручеек и берёзку я не пишу…
bunnyinthegardn, всем всё равно. Мне думается...
bunnyinthegardn19.07.2022
Максим, по факту, да… пофигисты - мой любимый тип людей
bunnyinthegardn, ну так жги) Чего терять) прямо фейрверками в небо)))
bunnyinthegardn19.07.2022
Максим, зачем?) я жгу, а люди плачут )
bunnyinthegardn, я - нет)
bunnyinthegardn19.07.2022
Максим, отыграйся на моем стихотворении )
bunnyinthegardn, да так то по делу сказали, че уж там.
bunnyinthegardn19.07.2022
Максим, слушай жюри. нас - не слушай
bunnyinthegardn, я читателя слушаю) всех причём)
bunnyinthegardn19.07.2022
Максим, ну я-то говна зазря не напишу ) даже если так кажется изначально
Максим, не побили, и то везение)))
Юрий, Вы тоже с ними в консенсусе. Так что то))
Максим, )))) Вот бывает же так. Такой энергичный заманчивый коллектив, слушаешь и почти завидуешь. А потом оказывается, что и ты там был, мёд-пиво пил... Но всё ещё не в курсе((( Вот так и пропускается всё самое интересное)))) Я вроде никого бить не порывался. Лишь распросы с пристрастием. Но компашка у нас сложилась....))) Похоже, всё таки, будем бить...
bunnyinthegardn19.07.2022
Юрий, ещё не вечер )
писец19.07.2022
Ангелика, не средний... ниже среднего...
писец19.07.2022
Ангелика, а вы сами напишите, как Влад, а потом .... хм)))
...., не умею как
писец19.07.2022
Ангелика, а я умею и так, и эдак... )
Я19.07.2022
Ангелика, позвольте через вас поинтересоваться у автора с многообещающим творческим именем "писец", чем я провинился перед нею (?) и когда успел? Хотел оставить комментарий на авторской странице, но оказалось, что я в чёрном списке. Позвольте полюбопытствовать, я не припоминанию, это давнишний или свежий расклад?
Александр Каа-Александров, не могу знать
Я19.07.2022
Ангелика, сорри, вы просто как ретранслятор, я же не могу напрямую обратиться к тому, в чьём чёрном списке я благополучно пребываю, даже не подозревая об этом.
Я19.07.2022
Ангелика, ладно, видимо, сигнал туда не дойдёт. Жаль, что я так и не узнаю о своём преступлении или смертном грехе. На амнистию или прощение за давностью лет рассчитывать, наверное, не стоит. Ещё раз сорри, что пытался прояснить ситуацию через ваше посредничество.
писец19.07.2022
Александр Каа-Александров, без повода у меня в чс никто не залетает. Видимо, давала повод ваша предыдущая эманация.... и ?
Я19.07.2022
...., Я помилован? А что и-то: если вы не помните причины, я - и подавно. У меня же нет чёрного списка. Раз обида ушла в небытие - оставляйте меня на свободе.
писец19.07.2022
Александр Каа-Александров, зарадибога - просто не шкодьте
Уровень достойный. Если честно, намного сильнее тех что я видел и здесь, и на других сайтах. На таком и проиграть сильным авторам не обидно. Несколько текстов реально улётных. И да. Слишком негативно воспринявшим конкурсное действо. Дело в том, что восприятие стихотворного текста всегда требует от читателя эмпатии и сотворчества. Только это делает текст поэзией. Будьте добрее и со творите. Поэзии в этом прозаическом мире станет больше вашими стараниями)
Владимир, я читала ваши комментарии... Извините, если ошибаюсь, но вы - кот Леопольд). Добрый, отзывчивый, и... не в теме предмета). Если авторы пишут слабо, а кто-то будет хвалить их за риск... Зачем тогда писать им сильно, если рост нивелируется одинаковыми восторгами?)
Ангелика, если пишут слабо - таки да. Таких нужно учить . А если сильно - то можно и восторгнуться - с Вас не убудет, а автору приятно . Здесь как раз сильные тексты. Вы бы перечитали все ещё раз и запомнили что такое хорошо)
Владимир, вы не разбираетесь в предмете. То, что хвалили вы, сетература. Да, и я это могу по полкам разложить. Только ни вам ни авторам это не интересно. Всё спускается на ясли с обидами и обзывалками.
Ангелика, почему не интересно? Разложите. Что такое сетература, простите? То что лично Вам не нравится? Вы, Ангелина, простите, но находитесь именно в сети, а именно в литературном её сегменте. Так что здесь всё сетература. Глупо от этого дистанцироваться в этом находясь) Но и сетература бывает качественной, образной и крутой, так же как и не сетература, а изданные на бумаге в столбик слова, бывают откровенной фигнёй. Так что жду разбора хоть какого-нибудь текста, без всех этих странных и ниочёмных, ярлыков)
Владимир, от вас хоть один разбор текста в этом конкурсе был? От меня несколько. От вас - ни одно не видела. Так что я авторам рассказываю, что у них не так. А вы всё пытаетесь привести к себе: нравится, не нравится... Я объяснила много раз конкретно. Повторять вам не стану, вы всё равно будете в позе кота Леопольда говорит мне, что я плохая а тексты великолепные. Это тупик.
Ангелика, да не было там ни одного разбора от Вас, Ангелика. Вы просто не понимаете что такое разбор текста. Без обид только. Были шаблонные предьявы - детский сад, сетература, проходное, парадно-выходное, хуже чем у Мандельштама. .Всё. Это не разбор, простите.
Владимир, понимаю. Ну я сравнила ваши два три слова со своей простынёй в откликах,это не разбор конечно, и всё же ближе к нему, чем ваши восторги).
писец19.07.2022
Ангелика, на этом сайте сотни разборов разным авторам были от меня. при этом я старалась их делать профессионально , дружелюбно и подсказывать, как исправить текст.- и у многих это получалось, давало творческий толчок. Но и не только от меня были эти разборы. Этот конкурс предполагает разборы... Надеюсь, мы их увидим еще. Их , наверное, еще пишут.
...., скиньте пример в ЛС, если можно.
писец19.07.2022
Ангелика, а на этом сайте есть раздел " ищу критика" - там есть и мои - они всегда в открытом доступе.
...., вас не нашла пока). Хоть какой год? Я помню эти разборы, застала из до ухода. Пилигрим помню.
писец19.07.2022
Ангелика, кто ищет, тот всегда найдёт)))
писец19.07.2022
Ангелика, а вы разбираетесь? вы это всерьез? ну, разложите по полкам - что ж нас пугать-то бесконечно? С чего вы взяли, что все здесь не читали ничего, окромя сетературы и барто?
...., я так вовсе не говорила и не думала
писец19.07.2022
Ангелика, не знаю, что вы думали, но говорили об этом несколько раз)
...., можно место где я о Барто и что ничего кроме сетературы?
писец19.07.2022
Ангелика, низя... простыня длинная. Про Барто - это моя любимая присказка. А про сетературу - это ваш спич. да, в каком-то смысле все мы - сетература. Но качество у нее разное.
...., чем больше единомышленников, тем лучше качество. Несколько лет назад моя ученая подруга филолог решила проверить свои силы в такой вот атмосфере сетературы. А потом в печатных изданиях и крупные конкурсах. Ну и в общем была сильно ошарашена: знания есть и опыт есть, а успеха совсем нет. Только частный... Вы сейчас напишете, что филологов полно и многие из них не такие, как надо. В её случае как надо. Вот интересный вопрос: каков круг читателей ваших крупных журналов и победителей конкурсов? Кто кроме своих всё это "юзает"? Кому вообще нужен СП? Простыню, кстати, мы с вами уже тут накатали гораздо большую и бесполезную, чем могла бы быть ваша. Здоровый человек обясняет. Здоровая компания помогает. Вы же, сами писали, ржете надо мной. А как до конкретики, так низя... Я не лошадь, ржать над вами не буду. Мне просто смешно, что люди культуры, тем более словесной, не находят слов, а ржут. И вместе доброго слова врубают маловнятные атаки на инакомыслящих.
писец19.07.2022
Ангелика, мы как раз за инакомыслие... но... надо ж и конструктив какой-то нести в наши серые массы... А вам уже и толстые журналы гэ и сп и вообще всё, кроме Пушкина. Ну, простите нас , грешных, что мы не пушкины, а кукушкины... но для того, чтоб относиться строго к другим не стоит ли для начала строго отнестись к себе? вам это разными способами уже только ленивый не предложил за вечер. разберитесь достаточно хорошо в технике, в классике, в современной поэзии, в том, что делаете сами - и глядишь, не так будет глаз на соседей по скамейке дергаться. То вам качество здесь у всех хреновое, то количество читателей недостаточное. Вот никак не угодишь вам. Что ж - как помру, так обязательно позову вас на открытие собственного памятника )))
...., когда вам будут открывать памятник, тень моего скроет ваш от солнца.
Ангелика, пора остановиться. Или перейти с данными величинами в личку.
На мой взгляд средняя "температура по больнице" 8,13. Большинство работ для меня выглядели сделанными примерно на одном уровне. Однако, это оказалось обманчивым. Сразу оговорюсь, что отношение было придирчивым. Работы добротные, но не подчёркивающие статус "Э". Слабее. В среднем. Наверное авторам было лень напрягаться. Лето же. Я прочитал оставшиеся от отбора работы в соседнем конкурсе и понимаю, что выбор сделан из того, что было. Наверное не сложилось у большинства авторов с темой. Отвлекло внимание соседнее детство, куда ушла подавляющая масса. Так вот, за базовой оценкой получился интервал 7-9. Что ярче и индивидуальнее, то повыше (9 - значит хорошо), что попроще и привычнее - 7 (что значит неплохо). В этом интервале и находится большая половина работ. Далее, если что ухудшает впечатление, то баллы поменьше и наоборот. Впрочем, не всё однозначно, пусть немного отлежатся, потом вернусь и перепроверю ощущения.
19.07.2022
ну, тут народ высказывается по поводу прочитанного: как по мне есть несколько отличных текстов , но и много никаких)... при этом совсем уж идиотства тоже нет... баобабов под березами)
...., последнее скорее тогда, когда пишут: Мы сейчас живём а потом все мы помрем, и потому пока живы должны жить и расходиться кругам по воде пока свети солнце а потом ночь наступает и это как смерть темно и нет света)))
писец19.07.2022
Ангелика, а там есть такое? ну... я если вижу слабый текст, могу не дочитывать...
...., в конкурсе? Примерно половина такого.
писец19.07.2022
Ангелика, можно я сама сделаю выводы? ну, правда... или вы демонстрируете своё умение анализировать тексты и их писать, или...
...., разумеется можно. А мне как быть?
...., Нет подберезовиков по баобабами и это печально)
Фадей Максимов, вот хотела же про баобабы(( Не смогла. Ни про бао. Ни про баб. Это не печаль. Это - тоска.)
Тамара, А бао это кто или что? Наверное что-то китайское)
Фадей Максимов, сумка (包), как утверждает Гугель))))
Юрий, бао -- это ещё пирожок такой китайский, приготовленный на парУ. Так что, полагаю, желающие могут брать его с полки.)
Анна, да там ещё несколько десятков значений будет))) На любой вкус)
Карыч19.07.2022
Фадей Максимов, согласен, никак не могу смириться с этим
Карыч, Я смирился и даже написал экспромт) Ну такой, на тему плача))) Вот и лето красное, но слегка зеленое Все гуляют парами. Я – недовлюбленная. Черная смородина, Но на деле – красная. Вроде не уродина… Че со мной – не ясно мне. Где ты, речка синяя, но, по ходу, черная. Вроде бы я умная, но топиться дернуло)
Карыч19.07.2022
Фадей Максимов, а я на твою тему)) Вроде утопилася, только что-то дёрнуло И за косы рыжие сволокло на дёрн меня. Глядь, а это дедушко. Не один, а с зайцами. Может быть с зайчихами. Нет, они все с ... А возьмите, дедушко, вы меня в замужество. Стану вашей бабушкой до конца супружества.
Карыч, С ранцами? Зайцы школьники?))))
Карыч19.07.2022
Фадей Максимов, с пяльцами, оне вышивальщики))
писец19.07.2022
Фадей Максимов, да, без баб под баобабами завсегда пичалька
...., Где ты раньше была!) Нужно было не тему баб развивать, а тему подберезовиков под баобабами. И нетривиально, и современно, и вообще беспроигрышно ( в правильности последнего слова не уверен)))
Карыч19.07.2022
...., да и под берёзами тож
Карыч, Подберезовики по березами это штамп.
Карыч19.07.2022
Фадей Максимов, отпусти себя, дай волю штампам!))
Карыч19.07.2022
Фадей Максимов, меня всегда вопрос занимал. Почему обабки растут под берёзами, а не под баобабами
писец19.07.2022
Карыч, это смотря какие ? а ты под баобабами их искал7 вот то-то и оно... ты их не ищешь - а они там!
Карыч19.07.2022
...., дак не до них мне под баобабами. Под баобабами я обычно ищу себя, своё дао. А нахожу только бао))
писец19.07.2022
Карыч, а мне стока не выпить!))))))))))
Карыч19.07.2022
...., у тебя заниженная самооценка. Смотря с кем и как пить!))
...., бабайка под берёзами... А что, тема)))
Танита Раш, )) баобайка!
Тамара, Бабское Бао неогранично. Бао кичливо и носится лично по весям и высям, рядам и прилавкам. Бывает бананным и солнечно ярким. Бао качается и привлекает, пухнет, топорщится, утром икает. Пахнет неплохо /часто не нюхать!/ Баба без Бао, не баба - простуха!
Юрий, Баба без Бао, как заяц без пяльцев)))
Спасибо организаторам за приглашение, я закончила оценивать. От 5 до 15. Хотела комментировать каждый текст, но поняла, что не выйдет. Разбирать технику в конкурсах такого уровня - тут каждый сам с усам, а поговорить о смыслах захотелось не в каждом случае. Одно стихотворение для меня оказалось просто глотком воздуха, буду ждать раскрытия авторства. Несколько своих строк на тему конкурса: Посмотришь вдруг на друга Который уж не друг И вышагнешь из круга И позабудешь круг Посмотришь вдруг на брата Который уж не брат И выйдешь из квадрата Который не квадрат Скучается по поэзии, которая не показывает того, как трудно автору даются строки. Во многих текстах столько старания, что вздохнуть негде. Гуляйте, ребята, больше, пока лето, чтоб "стрекозово" стало, чтоб насытились и тексты наши кислородом. Обнимаю всех!
Спасибо всем! Спасибо модератору - хороший уровень работ, очень ровный, поэтому оценки варьировались от 9 до 11. Для меня такого, чтобы ах! - не было, но было нескучно. По первому разу прочла на одном дыхании. Одна работа мной обижена, камень на моей совести. Желаю всем новых идей,и творческих взлётов!
Впервые оказался в составе жюри, но нисколько не уклоняюсь от ответственности за оценки. Выбирать лучшее всегда трудно. Тем более среди удачной подборки. Большинство авторов точно попало в тему. С остальными критериями конкурса сложнее. Иногда посещала мысль - остановись, автор, ты прекрасен - но, увы, дальнейшее разочаровывало. Попытки в оригинальность и собственный стиль не всегда достигали задуманного эффекта. В итоге подсудности получилось чистое имхо. Меньше 9 не ставил. За сим откланиваюсь. Благодарю организаторов за оказанное доверие. Признателен авторам за доставленное удовольствие от прочтения работ. Комментировать не стал, поскольку оценка красноречива и без критики. Считаю, что присутствие в жюри большого количества судей повышает вероятность точного выбора победителей в конкурсе. Всем успехов и удачи!
Камрады и сподвижники! Светила и бездари! Ребзя! Никогда так не делал, но вот же пишу в рубрику "Не могу молчать". Ибо молчать не могу. Потому как явление здесь плодовитого лидера мнений гражданки Кованжи Ангелики порождает во мне, потомке славного, но обедневшего рода белорусских шляхтичей, натурально гопнические инстинкты. С трудом подавляя их, скажу одну, но пламенную речь. После прочтения железобетонных комментариев сеньоры Кованжи начинаешь по-настоящему ценить и постигать концептуальные комменты вроде "мдя...", "не зацепило", "ну такое себе", "на палочке" и в особенности без преувеличения культовое "обвиально". Убеждён, 99% участников этого конкурса, увидев под своим в поту и нервах выстраданным творением менторский отзыв госпожи Кованжи, немедленно устремились, теряя тапки и духовной жаждою томимые, на страницу рецензента. От которой, рецензента и страницы, по всем раскладам должно исходить сияние. И, думаю, 99% же испытали схожие с моими ощущения. Выразившиеся примерно в реплике: "А, ну понятно..." Впечатляет, как оригинально пани Ангелика в одной из тутошних бессмысленных дискуссий объясняет выбор своих произведений для публичного ознакомления. В духе "я умышленно тут слабенькое выложила..." Это восхитительно, ей Богу! Короче, к чему это всё? Серьёзное беспокойство вызывает тот факт, что адекватные и самодостаточные авторы против своей воли мистическим образом вступают в продолжительные и совершенно пустые софистические пикировки с Кованжи Ангеликой. Что доказывает наличие у товарища Кованжи А. действенных экстрасенсорных способностей и применение ею гипнотических техник уровня Кашпировского и Чумака. Этот пост - тому подтверждение. Ведро воды я зарядил. Но требую создания при Поэмбуке специальной комиссии по изучению паранормальных способностей отдельных блуждающих посетителей сайта и разрушительному воздействию зомбирующих практик на и без того неустойчивую психику авторов ПБ. С уважением, А.Алесько, эсквайр.
Андрей, забейте. Поутверждается и затихнет. Не в первой.
Максим, может вы нам лучше расскажите, по какому принципу голосовали за текст кабачковой своей единственной максимальной оценкой?
Понравилось.
писец21.07.2022
Максим, девушка шьёт мне групповуху - мы с вами банда - если чё не удивляйтесь - всё куплено. А вы мне - уж не помню - брат, сват или содержанка))). Она одна режет правду- матку. Ломтями. Налетай))) Я кстати, выяснила до чээса, что , кроме ПУШКИНА ЕСТЬ ВЕЛИКИЙ НАШ СОВРЕМЕННИК( помнению девушки), некий Сергей Колосов. Насладитесь -- и не парьтесь. Всё понятно , если не из собственных текстов собеседника, то из его вкусов( а трепаться любой дурак может): Ах,поплачьте,поплачьте березы, Прокурлыкайте вдаль журавли, Здесь,в России лишь горькие слезы, От никчёмной вы жизни нашли Вас когда то манила погода, Будоражила сердце и кровь, А теперь на погосте свобода, И поросшая хмелем любовь. И церквей,золотистые блики, Потускнели от горьких оков, Плачут болью святые все лики, Позабытым страданием веков. Потерялось и здесь сострадание, Не воротишь былого назад, Распродали все души в изгнание, А сочувствие кинули в зад. Ах,поплачьте,поплачьте березы, Прокурлыкайте вдаль журавли, Здесь,в России лишь горькие слезы, От никчёмной вы жизни нашли. Источник: https://www.litprichal.ru/work/456621/ #мдя... яплакаль
machete21.07.2022
Андрей, какой текст, а...ммм...вкуснотища.
Iaugh21.07.2022
Андрей, Черняев правильно заметил - это рецидив. Забейте.
Андрей, любое оживление всяко лучше застойного болота. Главное не принимать все эти игры за реальность.
писец21.07.2022
Юрий, щаз ребенок побежит топицца - а я буду виновата... ёпрст пора слезу утирать несостоявшемуся литературоведу)
Андрей, я не вступала в объяснения. Просто прибила комментом причину этого неукротимого ноя. Видимо, попала в яблочко. ;)
Я21.07.2022
Галина, а мне кажется, что здесь плачется и ноет только автор головного поста (и сочувствующие) о том, что его полюбили не в той позе, в какой ему хотелось бы и какую он как потомок обнищавшего польского дворянства возжелал всем своем непризнанным внутренним гением.
Александр Каа-Александров, каждый при своём. Я согласна с. Вам как будет угодно.
Я21.07.2022
Галина, если каждый при своём, зачем наводить тень на плетень: мимикрировать лояльность, пока это выгодно, но как только цепанёт какое-никакое читательское мнение - распускать нюни во всю ивановскую, манипулируя толпой таких же опечаленных чужим мнением и кричать вместе с оной: распни его, распни. Причём без тени сомнения считая свою адекватность в заданных условиях неоспоримой.
Александр Каа-Александров, вы слишком серьёзны.
Я21.07.2022
Галина, это необоснованное обвинение.
писец21.07.2022
Андрей, а я уже запаслась попкорном))))
писец... Ай, не)))
Андрей, мдя товарищи....
Андрей, Ангелика и Каа, часом не одно лицо...
Я21.07.2022
Ольга Галат, мне кажется, что в вашей толпе даже лиц не различить. Увы, я единственный и неповторимый.
Я21.07.2022
Ольга Галат, не будь вы толпой, вы бы поинтересовались у меня лично, являюсь ли я чьим-нибудь клоном, на что я без малейших бы затруднений воскликнул, что нет, нет и ещё раз нет.
Я21.07.2022
Ольга Галат, понятно.
Я21.07.2022
Ольга Галат, если я любимчик, потому что только мои комменты здесь стираются, надеюсь, Белому будет позволено сказать вместо меня: "Дарьяловский сызмальства прослыл чудаком, но, говорят, такое прошёл учебное заведение, где с десяток мудрейших особ из года в год невесть на каких языках неприличнейшего сорта стишки вместо наук разбирать изволят - ей-богу. И охотник же был Дарьяловский до такого сорта стишков, и сам в них преуспевал; писал обо всём: и о б е л о л и н е й н о й п я т е, и о м и р р е у с т, и даже... о п о л и е л е е н о з д р е й".
Я21.07.2022
Ольга Галат, я же пишу практически без опечаток и без ошибок, с чего вдруг вы присовокупили меня к другому автору? Признайтесь же, что обвинили меня в клоноводстве, не подумав.
Я21.07.2022
Ольга Галат, "там глухо" (с), "кривое зеркало" (с)
Я21.07.2022
Ольга Галат, как же тяжело людям признавать свои ошибки, я аж прям сам за вас не могу и переживаю.
Человек, личность которого обсуждают публично, имеет древнее право высказаться в свою защиту. Раз на мою лично перешли уже так вот, из мира комментариев обиженных гениев в целую ленту конкурса Э, и раз провокаторы поддакивают уважаемые здесь, видимо, кем-то люди, я имею полное право ответить, и ответить жёстко. Ответить вам, ребята, кто вы, что вы, и какого сорта? Вы, которые считаете себя интеллигенцией, а ведёте, как гопкомпания?
Лично я никогда не причислял себя к выдающимся талантам, это без кокетства) Но на ПБ есть авторы, которые у меня, абсолютно бескорыстно любящего поэзию и филолога по первому образованию, вызывают восхищение как поэты. Будь они хоть гопниками, хоть воспитанницами института благородных девиц. Жгите, Ангелика!
Андрей, ответила ниже: в конкурсе много слабых работ. Они бывают у любого сильного автора. Надо различать конкурсные поделки и поэзию, а главное, различать автора и его конкурсный текст.
писец21.07.2022
Андрей, мы уже выяснили, что девушке ничё не указ- все наши выигрыши, премии, победы, публикации в.... и в... - всё это фигня... а девушка обижена, шо не прислушались, не пали ниц лобзать колена и разрывать рубахи на груди, посыпая главы пеплом и тленом своих недостойных тетрадок с виршами.)
Ангелика, зря Вы так убиваетесь. Вы так никогда не убьëтесь. Да и заговора нет никакого, поверьте. Просто разный уровень общения. Эдакая коммуналка. Интернет общежитие. Не более того. Всё настоящее по ту сторону экрана. Чесслово.
Максим, я не против авторов и текстов и никого не учу и публикую именно то, что можно и нужно ругать. Просто я считаю, и об этом писала, как могу технически, с телефона, что в этом конкурсе авторы философствовали очень обще, банально, на уровне кухоньки, и написали часть работ только чтобы успеть к конкурсу. Что, плохо что-ли об этом сказать? Я знаю, что среди участников есть сильные авторы. И есть сильные работы. Но неужели из дружбы и уважения назвать слабые работы слабыми, и лукавить, что текст, расписанный ради конкурса, шедевр?
Примерно десять работ я оценила высоко. Надо было всех похвалить? А как же смысл конкурса, и суть творчества?
Ангелика, те кто знают и так сделают выводы. А те кто не поймут - им не наобъясняешься. Вы же не кричите каждый раз: " Голубь"!, когда видите голубя в городе? Чего тогда мусолить очевидное? Хотя Вы добавляете живости в действо. Но до Вас уже были такие же. Так что не ново.
Максим, если в конкурсе про орёлов или лебедей я вижу голубя, почему бы не крикнуть?) Даже если я веду себя неверно, реакция на мои вполне справедливые слова не должна быть их серии "обидели ГЕНИЯ!". Или "НАШИХ бьют!" А получилось, что я указала на голого короля, а народ не смеётся, а грубо кричит: как ты смеешь смеяться над королём!? И я думаю, не будь король действительно голый, как тексты в этом конкурсе, я не стала бы кричать. Но конкурс то конкурс. И если в конкурсе птичьей красоты участвуют лебедь рак и щука, почему должна победить телега?
Ангелика, не отслеживал. Я озвучил общий вектор.
Ангелика, последите за своей реакцией) Вам кажется...
Ольга Галат, а что следить? Пишут гадости в ЛС, пишут гадости в комментариях. Словно я как-то лично их затронула. Сказала лишь, что тексты слабые. И вовсе не у всех. Но... Из людей сыплется культура, настоящая. С мгновенным переходом на личность, с мгновенным выпадом, что они слушают только авторитетов... Какая субкультура ориентируется только на авторитетов?
Ангелика, скажем так, разворошив гнездо разве не следует ожидать, что это "жжжж" - тут неспроста? Всё закономерно. Действие и противодействие. Но тут вступает второй этап - умение держать удар. Вот тут и проходит реальная проверка на прочность)) Удержаться на ногах при ответке, не свалиться в примитивную склоку, парировать в культурных рамках. Выдержите? Некоторые уходили в хлопание дверями, другие сколачивали свои небесные банды.
писец21.07.2022
Юрий, никто ей гадости не пишет. Я прям уверена. Все воспитывают ребенка. Как умеют. Ну, кто такому чуду будет гадости писать? цирк с конями)))
...., ну, люди у нас разные. Кто беседует, а кто и посылает. Есть даже такие, которые посылают превентивно)))
Юрий, да какое гнездо?)) Юрий! Ну конкурс! Ну написал из серии жизни конечна, и отправил. Ну чего ждать то, что он "жизнь конечна" придёт Делёз и Фуко, и погладят по головке? И авторы же пишут: да, написал чёт поиграть, пофиг. А другие прям бесятся. И виновата я - что они пишут слабо но считают, что гениально. Так что тут не гнездо, и не осиное. А просто компания рыжего писца, который обиделся. Так вижу.
Ангелика, не всё так просто. Одно дело, не понравилось лично вам. По разным причинам: не ваше, не по душе, непонятно, чуждая тема... и ещё куча разных и вполне объективных причин. А другому понравилось. И может быть стипломно, а может и потому, что созвучно. Опять таки, причин может быть множество. Как можно определить, кто правее в этом деле? У кого толще щёки? Шире плечи? Больше знакомых? Вряд ли это реальные критерии. Но ведь есть ещё люди, для которых это профессия. Да, это не повод, чтобы нравилось, но повод, чтобы засомневаться в собственной уверенности и понимании, что есть такое гениально, а что нет. Мне тоже не всё нравится. Но при этом я стараюсь говорить лишь о своём понимании. Не об абсолюте. Обидеть человека легко. Я вам об этом говорил неоднократно. Понять человека сложнее. Мы же тут все поголовно люди слова. Так или иначе, но именно пользующиеся словом выше/лучше/точнее/внимательнее среднего обывателя. Следовательно, вполне в силах подбирать более правильные выражения своих ощущений от чужих работ. Согласен, что есть такие ЧСВ, которые не поцарапать невозможно, но их не так уж и много. Просто общаться куда продуктивнее и интереснее, чем ругаться. Ведь правильно ругаться куда сложнее))) Сложнее, чем писать стихи)
Юрий, согласна, я не права. И всё же думаю, нет сильного вреда в том, чтобы в конкурсе высказаться по работам.
писец21.07.2022
Ольга Галат, там глухо))))))))... я пыталась объяснить вежливенько два дня - нарвалась на менторство при полном... мдя
...., )) кривое зеркало
Максим, были, были и канули в лету. Ощущение, что снова вернулась Долли...
писец21.07.2022
Любящая Душа, есть такое... можэет, и она ... хз... но она писала совсем иначе и ... всё ж получше)
Всё прочтено и перечитано. Конкурс новых стихов, условия равные для всех, поэтому сопоставляла тексты между собой, ранжировала. Общее впечатление от подборки: много воды и о воде, кругов по и на, любви и душ кругами, есть разнообразие сюжетов, бог, конечно, тоже есть, он не горюет, гневается, но не судит строго, в основном молчит, оригамит и во рту у него стрекозно. Не обошлось, правда без неопределённостей - какой-то, никакой-то, кто-то и тд. Об оценках. Я правила их три раза - первое прочтение - 50% пятаков и семерок, второе прочтение - появились отличники, а в третьем и троечники, потому что это конкурс Э. И надо бы использовать всю шкалу. Однерки не брала, потому что тексты уже прошли одну расчёску. От 15 до 9 баллов - девять работ, 7 - шесть, 5 - девять, и шесть троек. Более менее равномерно раскидала). А ещё попыталась посчитать по портфелям и вышло так, что практически равные портфели по моим ощущениям, от 60 до 76. И моя средняя температура по моей больничке 6,8 за текст. Вот так. Всем удачи. Закругляюсь.
21.07.2022
объясните кто-нибудь уже девушке, что она не является судьёй этого конкурса ( слава богу! ), совершенно не важно, что она говорит и что она тут ставит - это никуда не пойдет, на конкурсные места не повлияет. Просто она говорит много, говорит ересь смешную и несколько взрослых людей вполне мирно и дружески пытались ей на это много раз намекнуть. Чисто из педсоображений, патамушта. Видимо, из-за этого у неё сложилось неверное представление о значимости её мнения для окружающих. ...Да, говорите уж , что хотите, видимо, ошибочно изначально было на этот детсад реагировать. А ведь просто хотелось помочь человеку. Не более того... Упс... как говорится... мдя...
...., хоть сто раз назовись Ангеликой, а кукольное электричество так и прёт )
писец21.07.2022
Вильям Скотт, пожалуй, посвящу ей оду! гекзаметром!
Венок сонетов )
писец21.07.2022
Вильям Скотт, александрийским стихом!))))))))
murawa21.07.2022
Вильям Скотт, тоже об этом подумал)))
Вадим, ну очевидно же ) https://youtu.be/l7N2wssse14
murawa21.07.2022
Вильям Скотт, мастерство не пропьешь ©
Вадим, а жаль!
Вильям Скотт, это не она. Это другая красота)
Вильям Скотт, однозначно!
Ирина Николаевна, раз уже вы мне понаписали пакостей в ЛС, и забили меня в ЧС, позвоню себе тут вас вас спросить: Сколько сотен раз вы ругались с авторитетными критиками в конкурсах? В Балтии помню ваши обиды и баталии. Хотя я голосовала за вас и была на вашей стороне. Вы и стихи мои хвалили))). А тут просто обиделись, и подтянули... Не знал кого, птенцов гнезда писцова. Давайте не будем ссориться! Мир вам, Ирина Николаевна! И вашему гнезду мир!
писец21.07.2022
Ангелика, вы надоели со своим враньём в мой адрес. Ещё раз прошу оставить меня в покое . Я повторяю : я не буду молча смотреть ,как вы врёте. Но это единственная реакция, которую вы можете теперь из меня выжать. сто раз увижу подобное враньё- сто раз под ним напишу, что это враньё... еще, пожалуй, и администрации сайта пожалуюсь. это уже, право, невыносимым становится. Вы всерьёз считаете , что на вас совсем никакой управы нет?
Да, у конкурса хороший уровень, что говорит прежде всего о том, что авторы наши умеют писать, а редакторы умеют видеть. Это не значит, что я, в качестве судьи, не постаралась растащить работы по кучкам оценок, но это значит, что в других конкурсах оценки могли оказаться и более высокими ровно у тех же стихов, которым тут как будто бы не повезло на мои баллы. Поскольку тему конкурса задавала я, то напишу несколько слов об этом. Мне было реально интересно, кто и как повернёт это кажущееся простым и банальным сочетание "расходящиеся круги", увы, оригинальности было не так много, как я надеялась. Почему-то никто не поразмышлял о первопричине какого-то события, или о последствиях, расходящихся кругах от того или иного знакового события, о расходящихся кругах причин и следствий, о философии взаимосвязей всего со всем, да и мало ли ещё вариантов, куда можно повернуть от такого, на мой взгляд, богатого смыслами словосочетания. Может быть, дело в недостатке времени или в том, что авторы боялись сделать недостаточно явные отсылки на тему? но, обилие воды в прямом смысле и камушков заставляло сравнивать тексты одного плана между собой. Очень много работ в одной поре –– в средне-поэтическом ключе, поэтому пришлось максимально включить придиру. Прошу прощения, что не всем написала отзывы. Но и то сказать –– читать конкурсную подборку вообще было приятно. Оценивать –– сложно. Спасибо большое авторам и редакторам за работу.
Я21.07.2022
Ирина, жюри в стишки бросало камешки и разбегалось как круги, и лишь один вставал на набережной не с той ноги. на теплоходе - шум и музыка: волна - к волне. и кто, скажите, там не узнан был?! судить не мне...
Александр Каа-Александров, с каком смысле "не узнан"?
Я21.07.2022
Ирина, мне нельзя отвечать, мои прозаические комменты стирают.
Александр Каа-Александров, боюсь, что вы не очень вежливо отвечаете. но, я могу и в личке послушать.
Я21.07.2022
Ирина, не надо углубляться в личку, сойдёмся на том, что в моём экспромте нет ничего, кроме художественного вымысла.
Александр Каа-Александров, пусть будет так.
21.07.2022
Какие конкретно пакости я вам написала? в чс я вас отправила ровно потому, что более не вижу смысла в беседе. Я вам ровно это и написала - мне беседовать с вами не интересно, а собеседник вы пакостный и навязчивый к тому ж. Если вы так дорожите моим мнением - что ж , прекрасно. Я рада. Я вам просто сказала, что меня не интересует мнение поклонницы Сергея Колосова - я столько не выпью. Извините. ... Подтянули в каком смысле? Вы считаете, что я бегаю по личкам и собираю людей на то шоу, которое вы устроили?- а это надо? - поверьте, тогда б тут ржало не десять человек , а сотня - а мне оно надо? Мои баталии- это мои баталии - вас они каким боком касаются? как болельщика? Я Ж НЕ ЗАПРЕЩАЮ ВАМ БОЛЕТЬ. ... Я вам и высказываться не запрещаю. И о моих виршах в том числе - сколько угодно - просто меня не будет в списке ваших слушателей- только и всего. И если вы так жаждете общаться- вам не надо затыкать меня в чс. Но я не жажду. Извините. Я попыталась вам помочь - вы вытерли об меня ноги. Довольно много раз. Я вежливо стерпела. - просто больше не хочу. Если мне нужна будет критика, я схожу к профкритику, к профпоэту или к человеку, чьё мнение мне интересно, а ваш детсад-штаны на лямках - просто увольте меня из рядов ваших слушателей. У меня самоотвод. Кстати, какого вас замкнуло именно на мне? СМЕЯТЬСЯ НАД ВАМИ НАЧАЛИ ТУТ ЕЩЕ ЗАДОЛГО ДО ТОГО, КАК ВАС ОБ МЕНЯ ВЫТЕРЕТЬ НОГИ УГОРАЗДИЛО.
Я21.07.2022
...., пожалуй, ваше самое живое и, соответственно, художественное, но я не все прочитал. Только где абстракция прошла сквозь абстракцию - пустота сквозь тьму - мне не хватило зримости. Да и хотелось бы, чтобы дворник выметал высоту, и не только с аллитерационной точки зрения, но и потому, что приставка "под" - подразумевает, по моим ощущениям, нахождение выше высоты. У падших ибн мёртвых листьев осталась же иллюзия высоты Впрочем, при всём при том, что мне понравилось стихотворение, смысловых шероховатостей в каждой фразе предостаточно.
Я21.07.2022
...., Н-да, жестокие у вас тут конкурсы, один автор, судя по всему, после этого - собственноручно забанил свою страницу. Но вы тоже молодец, к вам не подступиться. Круги общения уже загодя определены, что ж, посижу на бережку, чтобы не пугать феерию творческого процесса лодками, разбитыми о быт.
Оба- на, как получилось, всем спасибо, соседям привет.
21.07.2022
Не всё, но многое запало в душу - Мне, на досуге, перечитывать не лень! Хоть в жизни нашей много всякой чуши, Но, после мрака снова правит день! Конкурс - один из!.. Спасибо Ире Чудновой за ПБ сподвижничество!
21.07.2022
А у кого в стишке было слово "нету", которого в русском нетути, вряд ли вспомню название. Там ещё плеоназм из 19-го века торчал во всю ширь: "один лишь только".
Я21.07.2022
Нашёл, и о том, и о другом упоминали в комментариях. Но, видимо, на качество это никак не повлияло. Ну да ладно, конкурс как конкурс, что с него взять.
О, как! Если мнения специалистов разошлись, значит стихо написан не зря)
Фадей Максимов, это значит не повезло с составом. Иногда бывает, что и сходятся. Бывает, что шлёшь с ощущением, что непременно побьют по всем фронтам, а получается наоборот.
По портфелям. Вес в баллах. Портфель Вильям Скотт - 95,79 Геннадий Антонов - 92,58 Юлия Долгановских - 86,57 Поздравляю и авторов, и редакторов с удачной охотой. )